Добро пожаловать на страницу, посвященную скрапбукингу в Таганроге!

Нас, скрап-маньяков, становится все больше и вот пришла идея сообразить и нам свой маленький общий "домик".

Если вы уже "заболели" нашим хобби или только-только собираетесь))) - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

суббота, 31 марта 2012 г.

Отчет об МК "Многообразие инструментов для скрапбукинга. Использование их в работе"

Всем добрый день!
Сегодня провела мастер-класс и пока свежая голова и в запасе часок свободного времени, решила отчитаться))
Мы сегодня делали мини-альбом размер 8,5х11см, используя различные инструменты (ножи, дыроколы, установщик люверсов, вырубной станок, биндер, фен для эмбоссинга и др.)
Практически всё мною запланированное было проделано.Единственное, заменили просмотр работы плоттера на декор наших альбомчиков. 

Итак, вот мои девчонки-умницы на рабочем месте.
 Аня,  Наташа , Ира  и ещё один человечек))), просто пока он в капусте секретном теплом местечке ;).
(мне вообще везёт на МК  с присутствием пузожителей))


В процессе освоения различных инструментов:


Трудолюбивая, спокойная и счастливая (понятное дело:) ) Аня:


Кропотливая и интересующаяся Ира:


Усердная и аккуратная Наташа:


Кто это?-спросите вы. А это ещё один скрапер- вечно любопытный  и уже ни разу не пугающийся Барсик. Я удивлена!
Мы в это время на кофе-паузе.


Всех веселящий  извивающийся под горячим феном шринк-пластик :




А это, собственно, результаты: 
Морской миник Наташи:


Весенний миник Ирины:


Бабочковый миник Ани:


Цветочки ближе:


Подробнее посмотреть альбомчики вы сможете у девочек в блогах))

Фото "снизу вверх" от Василисы. 
Пятеро счастливых и довольных работничков
(кто не видит пятого, ищите оранжевую стрелку и два огонька)))


Вот и все пока.
Спасибо Ане, Наташе и Ире за внимание и мастерство!
Очень приятно с вами работать!
Буду рада услышать ваши отзывы об уроке ;)

6 комментариев:

  1. С тобой работать ещё приятнее, Наташ!!! =) Ты просто молодец!!! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие умнички,такие старательные все, сосредоточенные! хочется посмотреть теперь более подробно у каждой из мастериц, и услышать их впечатления))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Натулечка, я как всегда после тебя пришла домой (а вернее прилетела на крыльях))))счастливая и одухотворённая творческим порывом!!!Мне очень нравиться как ты ведёшь МК - всё обстоятельно объясняешь, помагаешь советом и передаёшь свой опят,знания и умения. Спасибо тебе огромное за твоё творчество!!!Когда пришла домой с порога дочка подбежала и говорит - мама, а что ты мне принесла?....А тут я достала миник и сказал - это красота для тебя!!!!Она расцвела в улыбке - вот наверное самая большая награда за наше творчество ))))Ну а подробности, как только доделаю миник,задекорирую и вставлю фото, можно будет посмотреть у меня в блоге.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Мне приятно быть полезной!

    ОтветитьУдалить
  5. мои слаткиш самии лушчи, она умнаја и хорошаја <3 <3 <3

    ОтветитьУдалить